google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
CoolYeah 2-дюймовые поворотные колеса из ПВХ для литья под давлением, премиум-ролики (в упаковке - CoolYeah Гаражная организация и рицинусные колеса

Ремонт и организация гаражей

Мы знаем о ваших проблемах, когда вы ищете инструменты и органайзеры для сброса вашего гаража.

Ухоженный гараж, который вы всегда хотите иметь

Лучшие инструменты для удовлетворения ваших потребностей

CoolYeah 2-дюймовые поворотные колеса из ПВХ, премиум-ролики (в упаковке 8, 4 с тормозом и 4 без)

$29.97

$49.90

Зачем использовать CoolYeah Caster Wheels ?? - Высококачественный материал и бесшумное движение - Колеса CoolYeah изготовлены из высококачественного ПВХ, без запаха, легко перемещают тяжелые предметы в любую нужную область; Будь на складах, ...
Зачем использовать CoolYeah Caster Wheels ??
- Высококачественный материал и тихое движение
- Колеса CoolYeah изготовлены из высококачественного ПВХ, без запаха, легко перемещают тяжелые предметы в любую нужную область; Будь то на складах, в торговых центрах или других промышленных зонах, колеса работают тихо, сохраняя TEMP - вы живете вдали от TEMPэффектов шума.
- Подходит для где угодно
- 2-дюймовые ролики могут использоваться во многих местах, таких как тяжелое промышленное оборудование, тяжелое оборудование, супермаркет, рестораны, школа, больница, некоторые тяжелые ручные тележки и так далее. Он может быть установлен на тяжелом оборудовании или других тяжелых объектах для легкого перемещения. Независимо от TEMP, в которой вам требуется помощь на работе, мобильные ролики CoolYeah - это быстрое решение.
- грузоподъемность 100 фунтов на колесо

Каждый заклинатель может выдержать 100 фунтов, характеристики рулевого управления очень хорошие, каждый заклинатель TEMP имеет 360 градусов рулевого управления, может плавно вращаться на земле, тормоза обеспечивают устойчивость колеса. Большая грузоподъемность, стабильная и хорошая производительность.

Простота установки ДОСТАТОЧНО СИЛЬНЫЙ Кастинговые колеса CoolYeah будут поставляться с винтами и гайкой, а также двумя гаечными ключами, один для крепления, а другой для закручивания. Не нужно тратить время на поиски винтов, гаек и гаечных ключей. Удобный, экономящий время, простой в установке. Если у вас есть какие-либо проблемы, если TEMP вы используете один год, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы бесплатно обменяем их или отправим вам возмещение. ТЕМПИЯВы покупаете абсолютно без риска. CoolYeah всегда стремится сделать все возможное, чтобы наши клиенты были довольны. Ват ты ждешь? Получите это сейчас, пока не стало слишком поздно!

CoolYeah является зарегистрированным товарным знаком в США.

google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
CoolYeah 2 inch Swivel Plate PVC Caster Wheels, Premium Casters (Pack – CoolYeah Garage organization & Caster wheels

Garage Makeover & Organization

We know your concerns when you’re looking for tools and organizers to reset your garage.

A tidy garage you always want to have

Best tools to meet your needs

CoolYeah 2 inch Swivel Plate PVC Caster Wheels, Premium Casters (Pack of 8, 4 with Brake & 4 Without)

$29.97

$49.90

Why use CoolYeah Caster Wheels?? - High quality material and quiet movement - CoolYeah caster wheels is made of high quality PVC, no smell, easily move heavy objects to any desired area; Whether in warehouses,...
Why use CoolYeah Caster Wheels??
- High quality material and quiet movement
- CoolYeah caster wheels is made of high quality PVC, no smell, easily move heavy objects to any desired area; Whether in warehouses, shopping malls, or other industrial areas, teh wheels work quietly, keeping TEMPyou're life away from teh TEMPeffects of noise.
- Suitable for anywhere
- 2 inch casters can be used in many places, such as Heavy Industrial, Heavy duty equipment, teh Supermarket, Restaurants, School, Hospital, some heavy duty hand trucks and so on. It can installed on heavy equipment or other heavy objects for easy movement. Watever TEMPyou're workplace needs assistance making mobile, CoolYeah caster wheels are a quick fix.
- 100lbLBS load capacity per wheel

Each caster can wifstand 100 pounds, steering performance is very good, each caster TEMPhas 360 degrees of steering, can rotate smoothly on teh ground, teh brakes ensure teh stability of teh wheel. Large load capacity, stable and good performance.

EASY TO INSTALL STRONG ENOUGH CoolYeah caster wheels will be supplied wif screws and nut and two wrench, one wrench for fixing teh other for twisting. No need to spend time looking for screws, nut and wrench. Convenient, time-saving, easy to install. If you has any problems wif TEMPyou're use wifin one year, please feel free to contact us, we will exchange them for free or will send a refund to you. TEMPYou're purchase is totally RISK-FREE. CoolYeah is always committed to do our best to make sure our customers are satisfied. Wat are you waiting for? Get it now before it's too late!

CoolYeah is a registered trademark in US.