google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Стеллажи для автоматического хранения гаража - CoolYeah Гаражная организация и колесики Caster

Ремонт и организация гаражей

Мы знаем о ваших проблемах, когда вы ищете инструменты и органайзеры для сброса вашего гаража.

Ухоженный гараж, который вы всегда хотите иметь

Лучшие инструменты для удовлетворения ваших потребностей

Стеллажи для автоматического хранения гаража

$35.56

$40.00

[Сверхмощный и монтируется сверхлегко] -Каждый катящийся мяч выдерживает до 7-1 / 2 фунтов веса. Изготовлен из высококачественного ABS и слотов и винтов. Просто винты 6 с анкерами, чтобы ...
  • [Сверхмощный и монтируется сверхлегко] -Каждый катящийся мяч выдерживает до 7-1 / 2 фунтов веса. Изготовлен из высококачественного ABS и слотов и винтов. Просто винты 6 с анкерами, чтобы убедиться, что он будет достаточно прочным, чтобы удерживать все, что вы хотите поместить в шариковые ручки
  • [ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ КАЖДОЙ СЕМЬИ] - Используйте эту стойку для хранения везде, где вам нужна помощь в организации вашей занятой жизни! Идеально подходит для хранения и организации метел, швабр, тряпок и садовых инструментов. Подать заявку на ваш гараж, сад, кухня, прачечная, офисы и многое другое. Это сильный и крепкий. Держите твердо на стене с прорезями и винтами (в комплекте). Держатель швабры DayBuy держит аксессуары на месте. Так что вам не нужно беспокоиться о беспорядке или хлопотах.
  • [Простая разблокировка и автоматическая настройка] - Шаровые слоты 5 и крючки 6 позволяют организовать как можно больше уборщиков, органайзер предназначен для хранения различных предметов домашнего обихода с помощью ручек различной толщины. Крючки можно сложить и убрать. Просто подняв ручку, шарики будут автоматически подстраиваться под толщину каждой ручки и надежно удерживать ее. Вам не нужно беспокоиться, что инструменты упадут на пол.
  • [ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН С КРЮЧКАМИ] - Эти скрытые крючки могут быть убраны для вашего удобства, вы можете растянуть крепкие крючки. для хранения многих мелких вещей, таких как ключи, щетки, полотенца, халаты или даже рукавицы и зонтики.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 6 Написать отзыв

google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Automatic Garage Storage Organization Racks – CoolYeah Garage organization & Caster wheels

Garage Makeover & Organization

We know your concerns when you’re looking for tools and organizers to reset your garage.

A tidy garage you always want to have

Best tools to meet your needs

Automatic Garage Storage Organization Racks

$35.56

$40.00

[Heavy Duty AND MOUNTS SUPER EASILY ] -Each rolling ball holds up to 7-1/2 pounds of weight. Made of high quality ABS and slots and screws. Just 6 screws with anchors to ensure that it...
  • [Heavy Duty AND MOUNTS SUPER EASILY ] -Each rolling ball holds up to 7-1/2 pounds of weight. Made of high quality ABS and slots and screws. Just 6 screws with anchors to ensure that it will be strong enough to hold whatever you want to place in the ball grips
  • [A MUST ITEM FOR EVERY FAMILY] - Use this storage rack anywhere you need help organizing your busy life! Ideal for storage and organization of brooms, mops, dusters, and yard tools. Apply to your garage, garden, kitchen, laundry, offices and more. It is strong and sturdy. Keep solid on the wall with the slots and screws(Included). DayBuy mop broom holder keeps accessories in place .so you don't have to worry about the mess or the hassle.
  • [Easy RELEASE& AUTO-ADJUST DESIGN] - There are 5 ball slots and 6 hooks so you can organize as much cleaning utilities, organizer designed to hold various household objects with handles of varying thickness, Hooks can be folded up and out of the way. Simply by lifting the handle, the rolling balls will automatically adjust to each handle's thickness and grip it securely. You do not have to worry that the tools will drop to the floor.
  • [EXCLUSIVE DESIGN WITH CLOSET HOOKS] - This hidden hooks can be retractable for your convenience, you could stretch the sturdy hooks. for storing many small stuffs, such as keys , brushes, towels, bathrobes or even oven mitts and umbrellas.

Customer Reviews

Based on 6 reviews Write a review