google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Колеса Caster для офисных кресел (комплект 5) - Сейф на всех этажах, включая - Гаражная система CoolYeah и колеса Caster

Ремонт и организация гаражей

Мы знаем о ваших проблемах, когда вы ищете инструменты и органайзеры для сброса вашего гаража.

Ухоженный гараж, который вы всегда хотите иметь

Лучшие инструменты для удовлетворения ваших потребностей

Колеса Caster для офисных кресел (комплект 5) - Безопасно для всех этажей, включая лиственные породы - роликовые лезвия с универсальной отверткой без фиксации - Общая емкость 650 фунт

$29.99

UseУниверсальное использование - Никогда не беспокойтесь о том, чтобы снова повредить дорогие паркетные полы. Наши высококачественные колеса изготовлены из мягкого полиуретанового материала. Наши колеса Rollerblade гарантированно не царапают и не оставляют следов на любых ...
UseУниверсальное использование - Никогда не беспокойтесь о том, чтобы снова повредить дорогие паркетные полы. Наши высококачественные колеса изготовлены из мягкого полиуретанового материала. Наши колеса Rollerblade гарантированно не поцарапают и не оставят следов на любой поверхности. Теперь вы можете спокойно отдыхать, когда все ваши полы полностью безопасны.
EБыстрое и плавное вращение - обретите покой и тишину с помощью наших колес колес без проблем. Построенный на прецизионных шарикоподшипниках в поворотном и осевом колесиках обеспечивает плавное и легкое качение, не вызывая скрипучих звуков или шумов, обеспечивая спокойную рабочую среду для ваших коллег и семьи.
StSuper Strong --- Наши ролики с самым высоким рейтингом спроектированы с подшипниками из высококачественной стали, металлическими опорами и несущей конструкцией. Каждый заклинатель может поддерживать фунты 130, а общее количество заклинателей 5 может поддерживать фунты 650. Эти колеса рассчитаны на длительный срок, обеспечивая вам жизнь без усилий и долговечность с самыми прочными колесами в мире.
Er Идеальная совместимость --- Благодаря универсальному стандартному диаметру стержня 11 мм эти ролики идеально подходят для большинства моделей мебели. Полностью совместим с офисными креслами в Америке, что делает его самым легким выбором для вас, чтобы выбрать наиболее подходящие ролики и заменить старые сломанные.
N100% гарантия удовлетворенности --- Вы влюбитесь в наши роскошные ролики для кресел, как только получите в свои руки. Не бойтесь, наши ролики поддерживаются нашей месячной гарантией 12,% удовлетворением 100 и дружественной поддержкой клиентов 24 / 7.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 15 Написать отзыв

Office Chair Caster Wheels (Set of 5) - Safe for All Floors Including Hardwood- Rollerblade Style w/Universal Fit-Free Screwdriver - 650 lbs Total Capacity

$44.98

✔Universal Use - Never worry about damaging your expensive hardwood floors again. Our high-quality wheels are built with soft, polyurethane material. Our Rollerblade style wheels are guaranteed not to scratch or leave marks on any...
✔Universal Use - Never worry about damaging your expensive hardwood floors again. Our high-quality wheels are built with soft, polyurethane material. Our Rollerblade style wheels are guaranteed not to scratch or leave marks on any surface. You can rest easy now that all your floors are completely safe.
✔Peaceful And Smooth Rotation – Find peace and quiet with the help of our hassle-free caster wheels. Built with Precision ball bearings in the caster swivel and axel provide smooth, easy rolling while causing no squeaky sounds or noise of any kind, providing a quiet work environment for your co-workers and family.
✔Super Strong --- Our top-rated Casters are designed with a superior grade steel bearing, metal bearing bracket, and bearing structure. Each caster can support 130 lbs, and a total of 5 casters can support 650 lbs. These wheels are built to last, providing you a lifetime of effortless rolling and durability with the strongest chair wheels in the world.
✔Perfect Compatibility --- With 11 mm Universal fit standard stem diameter, these casters can fit most furniture models perfectly. Completely compatible with office chairs in America, making it the easiest choice for you to select the most suitable casters and replace your old broken ones.
✔100% Satisfaction Guarantee --- You will fall in love with our luxury chair casters once you get your hands on them. Never fear, our Casters are backed by our 12-month warranty, 100% satisfaction guarantee, and 24/7 friendly customers support.

Customer Reviews

Based on 15 reviews Write a review