google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
CoolYeah 2 дюймовые поворотные дисковые ПВХ колеса, премиум ролики (в упаковке - CoolYeah Гаражная организация и колесики Caster

Ремонт и организация гаражей

Мы знаем о ваших проблемах, когда вы ищете инструменты и органайзеры для сброса вашего гаража.

Ухоженный гараж, который вы всегда хотите иметь

Лучшие инструменты для удовлетворения ваших потребностей

CoolYeah 2 дюймовые поворотные дисковые ПВХ колеса, премиум-ролики (пакет 8, 4 с тормозом и 4 без)

$25.20

$39.99

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТИХОЕ ДВИЖЕНИЕ: Колесики CoolYeah изготовлены из высококачественного пневматика, без запаха, легко перемещают тяжелые предметы в любую нужную область; Будь то на складах, в торговых центрах или других промышленных зонах, ...
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТИХОЕ ДВИЖЕНИЕ: Колесики CoolYeah изготовлены из высококачественного пневматика, без запаха, легко перемещают тяжелые предметы в любую нужную область; Колеса, будь то на складах, в торговых центрах или других промышленных зонах, работают тихо, сохраняя вашу жизнь вдали от воздействия шума.
  • Подходит для любого места: дюймовые ролики 2 можно использовать во многих местах, таких как супермаркет, рестораны, школа, больница, некоторая мебель и т. Д. Независимо от того, нуждается ли ваша помощь в мобильности на рабочем месте, колесики CoolYeah быстро решаются.
  • ЕМКОСТЬ НАГРУЗКИ 110LB НА КОЛЕСО: Каждый рицинус может выдержать фунты 110, эффективность рулевого управления очень хорошая, каждый рицинус обладает степенями рулевого управления 360, может плавно вращаться на земле, тормоза обеспечивают устойчивость колеса. Большая грузоподъемность, стабильная и хорошая производительность.
  • ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ: Колесики CoolYeah будут поставляться с винтами и гайкой и двумя гаечными ключами, один для фиксации, другой для скручивания. Не нужно тратить время на поиски винтов, гаек и гаечных ключей. Удобный, экономящий время, простой в установке. Колеса CoolYeah гарантируют вам удобство.
  • НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ГОДА: Колесные диски CoolYeah имеют гарантию качества сроком на один год. Если у вас возникли проблемы с использованием в течение одного года, свяжитесь с нами, мы бесплатно обменяем их или отправим вам возмещение. Ваша покупка абсолютно без риска. Вы также можете СТАТЬ ЧЛЕНОМ CoolYeah, БЕСПЛАТНО ОБНОВИТЕ ваш гарантийный срок на ДВА ГОДА. CoolYeah всегда стремится сделать все возможное, чтобы наши клиенты были довольны. Чего ты ждешь? Получите это сейчас, пока не стало слишком поздно!

CoolYeah 2 дюймовые колесики


Подходит для любого места в доме. Может устанавливаться на тяжелую мебель или другие тяжелые предметы для легкого перемещения.

Широко используемый

Подходит для любой мебели в доме

Простая жизнь, больше не нужно много работать, чтобы нести тяжелую мебель.

Другой выбор CoolYeah Caster Wheels

google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
CoolYeah 2 inch Swivel Plate Caster PVC Wheels, Premium Casters (Pack – CoolYeah Garage organization

Garage Makeover & Organization

We know your concerns when you’re looking for tools and organizers to reset your garage.

A tidy garage you always want to have

Best tools to meet your needs

CoolYeah 2 inch Swivel Plate Caster PVC Wheels, Premium Casters (Pack of 8, 4 with Brake & 4 Without)

$25.20

$39.99

HIGH QUALITY MATERIAL AND QUIET MOVEMENT: CoolYeah caster wheels is made of high quality Pneumatic, no smell, easily move heavy objects to any desired area; Whether in warehouses, shopping malls, or other industrial areas, the...
  • HIGH QUALITY MATERIAL AND QUIET MOVEMENT: CoolYeah caster wheels is made of high quality Pneumatic, no smell, easily move heavy objects to any desired area; Whether in warehouses, shopping malls, or other industrial areas, the wheels work quietly, keeping your life away from the effects of noise.
  • SUITABLE FOR ANYWHERE: 2 inch casters can be used in many places, such as Supermarket, Restaurants, School, Hospital, some furniture and so on. Whatever your workplace needs assistance making mobile, CoolYeah caster wheels are a quick fix.
  • 110LB LOAD CAPACITY PER WHEEL: Each caster can withstand 110 pounds, steering performance is very good, each caster has 360 degrees of steering, can rotate smoothly on the ground, the brakes ensure the stability of the wheel. Large load capacity, stable and good performance.
  • EASY TO INSTALL: CoolYeah caster wheels will be supplied with screws and nut and two wrench, one wrench for fixing the other for twisting. No need to spend time looking for screws, nut and wrench. Convenient, time-saving, easy to install. CoolYeah caster wheels guarantee your convenience.
  • UNCONDITIONAL REPLACEMENT WITHIN ONE YEAR : CoolYeah caster wheels has one year quality warranty, If you have any problems with your use within one year, please feel free to contact us, we will exchange them for free or will send a refund to you. Your purchase is totally RISK-FREE. You can also BECOME A MEMBER of CoolYeah, we will UPGRADE your warranty time for TWO YEARS for FREE. CoolYeah is always committed to do our best to make sure our customers are satisfied. What are you waiting for? Get it now before it's too late!

CoolYeah 2 inch Caster Wheels


It is suitable for anywhere in the home.It can installed on heavy furniture or other heavy objects for easy movement.

Widely Used

Suitable For Any Furniture In The Home

Simple Life, No longer have to work hard to carry heavy furniture.

Other Choice Of CoolYeah Caster Wheels