google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Колеса рицинуса, Ролики, Набор 4, Дюйм 3, Резина, Сверхмощный, Резьбовой - CoolYeah Гаражная организация и Колеса Caster

Ремонт и организация гаражей

Мы знаем о ваших проблемах, когда вы ищете инструменты и органайзеры для сброса вашего гаража.

Ухоженный гараж, который вы всегда хотите иметь

Лучшие инструменты для удовлетворения ваших потребностей

Колесики, Колесики, Набор 4, 3 дюймов, резина, Heavy Duty, Стержень с резьбой Маунт Промышленные колеса, замок металла Поворотные колеса, замена для тележек, мебели, Долли, Workbench, тележкой

$29.99

МГНОВЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ: Четыре колеса с резьбовыми роликами с широкими колесами из термопластичной резины (высота 3 ”и толщина 13 / 16”), которые быстро прикрепляются к тележкам малого и среднего размера, грилям ​​для барбекю, стеллажам и другим предметам. ..
  • МГНОВЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ: Четыре колеса с резьбовыми роликами с широкими колесами из термопластичной резины, не имеющими царапин (высота 3 x толщина 13 / 16), которые быстро прикрепляются к тележкам для мелких и средних размеров, грилям ​​для барбекю, стеллажам и другим обычным предметам. найдено в мастерских, гаражах, кухнях и офисах.
  • НАГРУЗКА 150 LB НА КОЛЕСО. Каждый заклинатель поддерживает 150 фунтов. нагрузки (с полной грузоподъемностью 600 фунтов на все четыре колеса). У двух колесиков есть тормоза, а все четыре поворотных шарнирных механизма 360 обеспечивают плавное движение по твердым, гладким поверхностям, таким как бетон с очень низким сопротивлением. Двойной замок механизма поворота и вращения колеса обеспечивает стабильность.
  • ТИХОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ЖЕСТКИЕ ПОВЕРХНОСТИ: Твердое решение для удобного позиционирования вашей стальной подставки в любом желаемом месте. Выдерживает строгое использование на складах, в магазинах, ресторанах, школах и больницах. Действительно помогает перемещать его, не вызывая вибрации, дребезжания, скрипов и других опасностей и неприятностей.
  • МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ЗАМКА: Поворотный набор с двойным замком является идеальным решением для удобной установки стальной подставки в любую нужную область в вашем магазине. Механизм двойной блокировки одновременно блокирует колесо и поворотный подшипник, что очень важно для безопасности. Каждый набор включает в себя четыре контргайки.
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Колесики ритейлеров Houseables можно разместить на рабочих столах, в чемоданах для инструментов, художественных столах и многом другом. Независимо от того, нуждается ли ваша помощь в мобильности на рабочем месте, наши колесики-ролики - быстрое решение.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 10 Написать отзыв

Caster Wheels, Casters, Set of 4, 3 Inch, Rubber, Heavy Duty, Threaded Stem Mount Industrial Castors, Locking Metal Swivel Wheel, Replacement For Carts, Furniture, Dolly, Workbench, Trolley

$35.67

INSTANT MOBILITY: Four-pack of threaded casters wheels with wide non-marring thermoplastic rubber wheels (3” height x 13/16” thickness) that quickly attach to small and medium sized utility carts, barbeque grills, shelving units, and other items...
  • INSTANT MOBILITY: Four-pack of threaded casters wheels with wide non-marring thermoplastic rubber wheels (3” height x 13/16” thickness) that quickly attach to small and medium sized utility carts, barbeque grills, shelving units, and other items commonly found in workshops, garages, kitchens, and offices.
  • 150 LB LOAD CAPACITY PER WHEEL. Each caster supports 150 lbs. of load (with a 600 lb. total capacity for all four wheels). Two of the casters have brakes while all four swivel 360-degree pivoting action for smooth wheeling on hard, smooth surfaces such as concrete with very low dragging. Double lock mechanism of both swivel and wheel rotation ensures stability.
  • QUIET MOVEMENT ON HARD SURFACES: A solid solution for easily positioning your steel stand to any desired area.Withstands rigorous use in warehouses, shops, restaurants, schools, and hospitals. Really helps moving it without inducing vibration, rattling, squeaking, and other hazards and annoyances.
  • DOUBLE LOCK MECHANISM: The swivel dual lock caster kit is the perfect solution for easily positioning your steel stand to any desired area in your shop. Double lock mechanism locks both the wheel and the swivel bearing at the same time, which is essential for safety. Each set includes four locking nuts.
  • MULTITUDE OF USES: Houseables' caster wheels can be placed on work benches, instrument cases, art tables, and so much more. Whatever your workplace needs assistance making mobile, our caster wheels are a quick fix.

Customer Reviews

Based on 10 reviews Write a review