google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Держатель веников и органайзер для садовых инструментов для ручек граблей или швабр до 1 - CoolYeah Гаражная организация и колесики

Ремонт и организация гаражей

Мы знаем о ваших проблемах, когда вы ищете инструменты и органайзеры для сброса вашего гаража.

Ухоженный гараж, который вы всегда хотите иметь

Лучшие инструменты для удовлетворения ваших потребностей

Держатель метлы и садовый инструмент для ручек граблей или швабр до 1.25-дюймов (черный)

$25.15

Купите на Amazon: ОТ MESS TO HOME DECOR - Если у вас есть чистящие средства, которые забирают на полку вашей ванной комнаты, кухни или гаража, используйте эту систему организации хранения, которую вы захотите ...
Купить на Amazon:
  • ОТ MESS ДО ДОМАШНЕГО ДЕКОРА - Если у вас есть чистящие средства, которые занимают вашу ванную, кухню или гаражные стеллажи, используйте эту систему организации хранения, которую вы захотите показать своим гостям!
  • ВНУТРЕННИЕ ИЛИ НАРУЖНЫЕ - Приведите в порядок свою метлу, швабру, грабли, инструменты и многое другое! Идеально подходит для кухни, шкафа, гаража, офиса, отлично подходит для коммерческого использования, а благодаря атмосферостойкому дизайну этот держатель даже работает на улице или в сарае для ваших садовых инструментов!
  • ГАРАНТИЯ БЕЗ СЛАЙДОВ - Вешалка промышленного класса с грузоподъемностью фунта 35! Благодаря подпружиненным прорезям с двойным резиновым захватом, будь то мокрые швабры, грязные грабли или бейсбольные биты, мы гарантируем, что ничего не упадет, или ваши деньги вернутся.
  • ОЧЕНЬ ПРОСТО УСТАНОВКА - В комплекте с держателем метлы находятся все винты и анкеры, необходимые для надежного монтажа, а также четкие пошаговые инструкции и видео, которые позволяют легко установить даже самым неуклюжимым из нас за считанные минуты!
  • 100% ГАРАНТИЯ КЛИЕНТА - Мы поддерживаем наши продукты и услуги. Представляем нашу% гарантию 100, без вопросов, без ограничений, без хлопот. Просто нажмите «Добавить в корзину» сейчас!

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 20 Написать отзыв

Broom Holder and Garden Tool Organizer for Rake or Mop Handles Up to 1.25-Inches (Black)

$25.15

Buy on Amazon:  FROM MESS TO HOME DECOR - If you have cleaning supplies taking over your bathroom, kitchen, or garage shelving, declutter with this storage organization system you will want to show off to...
Buy on Amazon: 
  • FROM MESS TO HOME DECOR - If you have cleaning supplies taking over your bathroom, kitchen, or garage shelving, declutter with this storage organization system you will want to show off to your guests!
  • INDOORS OR OUTDOORS - Tidy up your broom, mop, rakes, tools and more! Perfect for the kitchen, closet, garage, office, great for commercial use, and thanks to the weatherproof design, this holder even works outdoors or on the shed for your garden tools!
  • NO-SLIDE GUARANTEE - Commercial grade hanger with 35 pound holding capacity! Thanks to the spring loaded, double rubber gripped slots, whether wet mops, dirty rakes or baseball bats, we guarantee nothing slips, or your money back.
  • RIDICULOUSLY EASY INSTALL - Included with broom holder are all the screws and anchors needed to mount securely, along with clear step-by-step instructions and video that allow even the clumsiest of us can install easily in just minutes!
  • 100% CUSTOMER GUARANTEE - We stand behind our products and service. Introducing our 100% Guarantee, no questions, no limits, no hassle. Just click "Add to Cart" now!

Customer Reviews

Based on 20 reviews Write a review