google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
5 Tier Rack Garage Металлические стеллажи для тяжелых условий эксплуатации, черные - CoolYeah Гаражная организация и колесики

Ремонт и организация гаражей

Мы знаем о ваших проблемах, когда вы ищете инструменты и органайзеры для сброса вашего гаража.

Ухоженный гараж, который вы всегда хотите иметь

Лучшие инструменты для удовлетворения ваших потребностей

5 Tier Rack Garage Металлические полки для тяжелых условий эксплуатации, черные

$196.63

$205.00

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: все металлические детали и опоры снижают вероятность шатания или повреждения устройства во время транспортировки и использования. Прочные трубки и проволочные сетки позволяют устройству выдерживать ...
  • ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: все металлические детали и опоры снижают вероятность шатания или повреждения устройства во время транспортировки и использования. Прочные трубки и проволочные сетки позволяют устройству выдерживать равномерно распределенный вес до 441lbs / 200kg
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ ХРАНЕНИЯ: очень большая проволочная полка и боковой крючок с крючками 5 позволяют хранить оборудование, кухонную посуду, мелкую бытовую технику или любые другие предметы, которые вы хотите организовать на кухне, в гараже, мастерской и других местах.
  • РЕГУЛИРУЕМЫЕ НОГИ: Выравнивающие ножки 4 удерживают устройство на месте и позволяют вам балансировать и стабилизировать его, учитывая любые неровности на полу
  • НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА: все порошковое покрытие соответствует большинству схем декора; внешняя отделка защищает устройство от воды и ржавчины, идеально подходит для дома и промышленных условий
  • ЛЕГКАЯ СБОРКА: полки надвигаются на зажимы, которые удерживают его на месте, позволяя регулировать высоту полки. Для вашей безопасности LANGRIA рекомендует убедиться, что полки правильно перевернуты, чтобы полностью надеть и закрыть пластиковые зажимы.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 6 Написать отзыв

5 Tier Rack Garage Heavy Duty Metal Shelves, Black

$196.63

$205.00

STURDY CONSTRUCTION: all metal parts and supports make the unit less likely to wobble or get damaged during shipping and when being used. The sturdy tubes and wire meshes enable the unit to hold up...
  • STURDY CONSTRUCTION: all metal parts and supports make the unit less likely to wobble or get damaged during shipping and when being used. The sturdy tubes and wire meshes enable the unit to hold up to 441lbs/200kg of evenly distributed weight
  • EXTRA LARGE STORAGE CAPACITY: the extra-large wire shelf and the side hook-rail with 5 hooks is able to store hardware, cookware, small appliances or any other items you want to keep organized in the kitchen, garage, workshop and other places
  • ADJUSTABLE FEET: 4 levelling feet keep the unit in place and allow you to balance and stabilise it, accounting for any unevenness on the floor
  • OUTER FINISH: an all powder-coating matches most décor schemes; the outer finish protects the unit from water and rust, perfect for home and industrial environments
  • EASY ASSEMBLY: the shelves slide on top of the clips that keep it in place, allowing you to adjust shelf height. For your safety, LANGRIA recommends making sure the shelves are flipped the right way to completely fit over and cover the plastic clips

Customer Reviews

Based on 6 reviews Write a review