google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Настенные плавающие полки, комплект 2, выступ для дисплея, стеллаж для хранения f - CoolYeah Гаражная организация и колесики

Ремонт и организация гаражей

Мы знаем о ваших проблемах, когда вы ищете инструменты и органайзеры для сброса вашего гаража.

Ухоженный гараж, который вы всегда хотите иметь

Лучшие инструменты для удовлетворения ваших потребностей

Настенные плавающие полки, набор 2, выступ для дисплея, стеллаж для хранения для комнаты / кухни / офиса - орех коричневый

$64.78

Утолщенная доска и экологически чистый материал - размер равен 23.6 ”L × 7.9” W × 4.3 ”H, а толщина доски равна 0.7”! Прочный и достаточно прочный! Изготовлен из ДСП P2, экологичен и безвреден для вашего ...
  • Утолщенная доска и экологически чистый материал - размер равен 23.6 ”L × 7.9” W × 4.3 ”H, а толщина доски равна 0.7”! Прочный и достаточно прочный! Изготовлен из ДСП P2, экологичен и безвреден для вашего здоровья
  • IDEAL HOME DECOR - Подберите простоватые доски и металлические кронштейны с порошковым покрытием для вашего дома для эстетически приятного ощущения! С дизайном в индустриальном стиле, он идеально подойдет для вашей гостиной, ванной комнаты, офиса, кухни и общежития.
  • ЛЕГКО ДЛЯ СБОРКИ - Поставляется с четырьмя металлическими кронштейнами, двумя досками, винтами и настенными анкерами. Тщательная инструкция включена, что позволяет легко и без усилий установить книжную полку за несколько минут! Примечание: гипсокартон плохо выдерживает нагрузку, мы не рекомендуем устанавливать на него полки
  • ЭКОНОМИЯ И ПРОСТРАНСТВО БЕСПЛАТНО - Каждый уровень независим, вы можете собрать их в компактных или отдельных условиях. Это также идеальная помощь для маленькой квартиры с множеством вещей для показа, чтобы ваши вещи были на месте. ПЛЮС: полки могут вмещать до 40 фунтов, каждая доска до 20 фунтов
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН - может выступать в роли организатора. Вы можете выложить мелкие предметы, такие как ключи, телефоны, кошельки или трофеи на полке, или установить его над унитазом в качестве держателя! Подвесить его в гостиной в качестве полки для показа - тоже прекрасная идея! Вы должны найти более интересные функции

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 10 Написать отзыв

google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0 google.com, pub-2150996517245694, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Wall Mounted Floating Shelves, Set of 2, Display Ledge, Storage Rack f – CoolYeah Garage organization

Wall Mounted Floating Shelves, Set of 2, Display Ledge, Storage Rack for Room/Kitchen/Office - Walnut Brown

$64.78

THICKENED BOARD & ECO-FRIENDLY MATERIAL - The dimension is 23.6”L × 7.9”W × 4.3”H and thickness of the board is 0.7”! Sturdy and durable enough! Made of P2 particle board, eco-friendly, and harmless to your...
  • THICKENED BOARD & ECO-FRIENDLY MATERIAL - The dimension is 23.6”L × 7.9”W × 4.3”H and thickness of the board is 0.7”! Sturdy and durable enough! Made of P2 particle board, eco-friendly, and harmless to your health
  • IDEAL HOME DECOR - Match the rustic boards and powder-coated metal brackets for your home, for an aesthetically pleasing feeling! With an industrial style design, it will be a perfect match to your living room, bathroom, office, kitchen and dorm
  • EASY TO ASSEMBLE - It comes with four metal brackets, two boards, screws and wall anchors. Considerate instruction is included, making it easy and effortless to set the bookshelf up in few minutes! Note: The drywall has poor load bearing, we do not recommend installing shelves on it
  • SPACE SAVING & CLUTTER FREE - Each tier is independent, you can assemble them in compact or separated conditions. It is also an ideal assistance for a small apartment with lots of stuffs to display, making your items in place. PLUS: The shelves can hold up to 40 lbs, each board up to 20 lbs
  • MULTI-FUNCTIONAL DESIGN - It can act as an organizer. You can display the small items, such as keys, phones, wallets or trophies on the shelf, or install it above the toilet as a holder! Hanging it in the living room as a display shelf is also a perfect idea! More interesting functions need to be found by you

Customer Reviews

Based on 10 reviews Write a review